Сегодня исполняется 100 дней с момента инаугурации российского президента. А значит, политологи и журналисты со всего мира будут подводить итоги начала правления Дмитрия Анатольевича, выставлять “за” и “против”, поднимать фотоархивы.
Мы тоже присоединяемся к обсуждению. Тема разговора: президент и его автомобили - на чем ездил, какие презентовал...
Как водится, первый вопрос - самый любопытный: на какой машине разъезжает Президент Российской Федерации во время своей нелегкой службы? Не на отечественном автомобиле, это точно. На «коронации» состоялся официальный дебют не только нового президента, но и его нового автомобиля. Дмитрий Медведев прибыл на инаугурацию на бронированном лимузине Mercedes-Benz S 600 Pulman на шасси W221.
Владимир Путин также был на Mercedes-Benz S 600 Pullman, только на шасси W220 (это более ранняя модель), и в сопровождении двух Mercedes-Benz Gelaendewagen. Автомобиль третьего президента Российской Федерации сопровождали специально оборудованные микроавтобусы Volkswagen, сообщает "Автопилот".
Стоит заметить, что на последнюю модель Pullman, во-первых, очередь уже была расписана намного вперед. Во-вторых, как сообщает "Коммерсант", "первые поставки планировались на конец 2008 года. Однако Кремль, очевидно, достаточно влиятельный заказчик, ради которого можно немного подкорректировать планы".
Но вернемся к нашим машинам. И президенту. Его первой поездкой в качестве главы сверхдержавы на Запад стал официальный визит в Германию. Берлинская встреча Медведева с канцлером Ангелой Меркель прошла, как говорится, на высшем уровне -такого же уровня подавали Президенту России и "карету". Это был - догадайтесь! - снова Mercedes.
Надо сказать, что по поводу российского автопрома и ситуации на дорогах в целом Дмитрий Медведев, будучи еще вице-премьером, высказывался не раз. По его мнению, сам вопрос безопасности на дорогах требует комплексного подхода: это грамотное градостроительное планирование, которое у нас находится в довольно сложном состоянии, организация движения в целом, поддержание в надлежащем состоянии дорожной сети. А одними штрафами за нарушения смертность в авариях не снизить, нужны более эффективные меры.
Одно из предложений Медведева — создать вблизи дорог целую сеть больниц. Помощь пострадавшим должна стать принципиально другой.
"Специалисты утверждают, что она должна оказываться в пределах так называемого "золотого часа" с момента происшествия, - заявил Дмитрий Анатольевич. - Чтобы это стало реальностью в России, необходимо развитие и сети стационаров, и парка специализированных реанимобилей".
На фото справа: июнь 2006 года, первый вице-премьер Медведев изучает автомобили, полученные Алексеевской центральной районной больницей (Татарстан) в рамках нацпроекта "Здоровье". Фельдшер "скорой помощи" рассказывает, что один из этих автомобилей оборудован по классу "А", и в нем возможно проводить все необходимые реанимационные мероприятия.
Уже став президентом, в июле 2008 г. Медведев приехал в Московский инженерно-физический институт (МИФИ), который планируется превратить в один из федеральных университетов, специализирующийся на ядерных исследованиях.
Прогуливаясь там по цеху, Медведев неожиданно влез в кабину "КАМАЗа", выполняющую роль тренажера для начинающих водителей грузовиков и осмотрел улавливающий по молекулам тончайшие запахи прибор "электронный нос" (правда, обнюхать себя не дал). И только после этого, получив положительный заряд, как сообщали "Известия", президент, министр и преподаватели начали совещание.
|