Скрывать «личико» этому кроссоверу давно уже бессмысленно. Ведь как будет выглядеть Х1 было ясно еще чуть ли не год назад, когда баварцы показали концептуальный BMW X1 Concept. И не для кого не было секретом, что от концепта серийный автомобиль будет отличаться весьма незначительно. Поэтому весь этот маскарад с камуфляжем устроенный журналистам в ходе первого тест-драйва на Майорке выглядел, по меньшей мере, нелепо. Тем более, что уже давно известны и технические характеристики машины, так что официальный дебют будет обыкновенной формальностью, ибо про BMW X1 известно если и не всё, то почти всё.
Кроссовер построен на платформе универсала BMW третьей серии и имеет одинаковую с ним колесную базу - 2,76 м. При этом клиренс больше на 50 мм, чем у универсала и составляет 194 мм. А вот по такому показателю как объем багажника Х1 проигрывает универсалу – 420/1350 литров, против 460/1385 л. Машина будет выпускаться как в задне- так и в полноприводной модификации.
Покупателям предложат четыре двигателя – бензиновые, объемом 2,0 л (143 и 170 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.) и два двухлитровых дизеля (177 и 204 л.с. у турбоверсии). Кстати, версия с турбодизелем обладает весьма шустрым характером – первую сотню машина разменивает за 7,3 сек, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Любителям «погорячее» чуть позже будет предложена М версия, которая, скорее всего, позаимствует четырехлитровую 420-ти сильную «восьмерку» от седана BMW M3.
В отличие от своих старших братьев BMW X3, X5 и X6, новый кроссовер будет чистокровным немцем, так как выпуск машины будет налажен в Лейпциге, там же, где собирают BMW третьей серии. Первым автошоу, где состоится мировая премьера BMW X1, станет Франкфурт, а в продаже машина появится в октябре. Главные конкуренты – Volkswagen Tiguan и готовящиеся к серийному производству Audi A3 и Land Rover LRX. В России этот автомобиль не стоит ожидать ранее 2010 года. Тогда же станут известны и российские цены.
|